Mercedes-Benz Fashion Week 2017

 Автор текста и фото: Елизавета Наумова

Mercedes-Benz Fashion Week - крупнейшее мероприятие мира моды в России. Неделя проводится два раза в год: в октябре и апреле. Участвуют все, кто интересуется модной индустрией и работает в этой сфере: журналисты, дизайнеры, редакторы журналов, модели, маркетологи и продюсеры.

В 2017 году MBFW отличилась ещё и тем, что активными участниками были популярные видеоблоггеры: Кирилл Черкасов, Игорь Синяк, Миша Максимов , Даня Комков, и многие другие. В качестве модели предстала Марьяна Ро . Миром моды она увлекается давно, а недавно стала непосредственной его участницей: регулярно Марьяна выступает в качестве модели известных брендов. На MBFW она представляла коллекцию Беллы Потемкиной.


Каждый день более 15 дизайнеров представляло свои работы. За всю неделю около 70 начинающих или уже знаменитых художников показали образец изделий высокой моды. Приятно удивила коллекция Казахстанских дизайнеров: были представлены одежда и аксессуары ярких, сочных цветов, необычных острых форм, интересных сочетаний. Например, нас поразило сочетание утонченных платьев и обуви наподобие тапочек – красного цвета с мехом внутри. Вот что значит мода, идущая в ногу со временем! Теперь мы с нетерпением ждём, когда на новом показе будут представлены махровые халаты в сочетании с бигуди в волосах.

Не обошлось и без крупных дизайнерских домов: показы Славы Зайцева, Беллы Потемкиной и Saint Tokyo увенчались особенным успехом. Попасть туда оказалось сложнее, чем мы ожидали: места не хватало не то что для гостей и зрителей, но и для журналистов, и даже для операторов! Мы с отметили, что сам Слава был очень доволен тем, как прошёл показ. И не зря! Нам показали настоящий «перформанс» с атмосферной музыкой, красным светом огней, профессиональными моделями и одеждой темных тонов с вьющимися тканями у платьев и четко очерченными формами пиджаков.


Показ Беллы Потемкиной был отмечен выступлением Ольги Бузовой, не так давно выпустившей свой альбом. Внезапно погасли огни, раздались первые аккорды песни "Хит парад", на подиуме появилась певица...Зал охнул и взорвался аплодисментами! Сюрприз удался. Во время показа Бузова показала себя как настоящую артистку: пение она успешно совмещала с дефиле.

Судя по показам, весной 2018 в моде будут кружева, пиджаки косого кроя, пайетки. Несмотря на давку и нехватку мест на показах крупных дизайнеров, организация мероприятия была на высшем уровне. Свою продукцию представляли рекламные партнеры. В этом году это были компании Ласка, Mary Kay, Bork, L’Oreal. В центре внимания находилась новая модель автомобиля Mercedes-Benz, в которой фотографировались все желающие. Для гостей были выделены отдельные площадки: несколько лофт-баров, зал отдыха, вип зона. Знаменитости с удовольствием общались с журналистами, делились впечатлениями от показов, поздравляли дизайнеров.

Нам удалось попасть и в закулисье мира моды. Что оно из себя представляет? Одно слово: хаос. Визажисты поспешно готовят моделей в четыре руки, дизайнеры дают последние указания, гости общаются друг с другом, техники настраивают освещение. Множество людей слаженно работает для того, чтобы получасовой показ стал настоящим представлением.


Мы искренне надеемся на то, что MBFW будет и дальше радовать нас своей роскошью, что организаторы учтут все ошибки и недочёты. Мы ждём дальнейших показов и коллабораций. Неделя моды в Москве показала, какие возможности предоставляет всем своим участникам, от начинающих дизайнеров до моделей и до статистов.

Автор текста и фото: Елизавета Наумова



Комментарии

Популярное